Небольшие по объёмам заказы, которые наша компания получила по обращениям от частных лиц или юр. лиц в виде заявок, оставленных на нашем сайте, или через соц. сети — ВК и другие.
Голова дракона
частный заказ, выполнен для школьной театральной студии.
для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения
Маска Льва
Заказ от театра Морошка. Костюм и маска Льва. Каркас маски изготовлен на 3D Принтере, дальше работали наши швейных дел мастера.
для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения
Декоративная голова капибары, прикреплённая на палку.
Выполнено на заказ несколько одинаковых экземпляров. Основа - пластик, 3D-печать, затем наши бутафоры оклеили головы капибар искусственным мехом, аккуратно подстригли-расчесали, приклеили стеклянные глаза, в основание шеи были вставлены закруглённые деревянные палки. Отправлены заказчику.
для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения
Иван Васильевич: макеты головных уборов
Московский Театр Сатиры - 100 Сезон.
Московский Академический Театр Сатиры открыл в сентябре юбилейный сотый сезон пьесой М.А. Булгакова "Иван Васильевич", которая была написана 90 лет назад специально для театра, но никогда не ставилась на его сцене.
В фойе театра смонтирована рекламная инсталляционная композиция, посвящённая сотому театральному сезону Театра. Это совместный проект Театра Сатиры и сети цветочных салонов "Flowwow".
Компания Stage Decor изготовила для инсталляции два бутафорских головных убора - царскую шапку Иоанна Грозного и шляпу управдома Ивана Васильевича Бунши.
для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения
Бутафорский хэштег I Love Bellarti
Вырезан из жёсткого чёрного пластика и украшен пластиковыми стразами. Тыльная сторона оклеена чёрным флоком. Позолоченная цепь из металла крепится к верхней части по краям.
2021 год - было изготовлено пять одинаковых экземпляров.
2023 год - изготовлено ещё семь одинаковых экземпляров. Цепь не позолоченная, а затемнённая.
для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения
Оригинальный зимний шлем советского танкиста
Винтаж, 60-годы СССР. Проведена тонкая работа по чистке шлема, замена ржавой металлической фурнитуры, реставрация кожаных ремешков. Частично сделана замена овчины. Задача, поставленная заказчиком была - шлем должен выглядеть как "почти как новый", но не потерять своей "винтажности".