1 июля театральное агентство «Арт-Партнер» выпустило на Новой сцене Театра на Таганке премьеру спектакля «Наедине». Компания Stage Décor изготовила для спектакля декорации, бутафорию и часть реквизита.  В Санкт-Петербурге спектакль был показан 6 и 7 августа на сцене Театра БДТ.
В основе спектакля три женских истории, три сломанных судьбы, три исповеди, рассказанные в форме монолога. Действие каждого из монологов объединено общими темами — любовь, секс, сложности отношений с мужчинами, детские травмы, одиночество и страх любить. И что во всех них густо замешаны страсть и юмор, поэзия и психоанализ.
Центром всех этих историй становится, своего рода сакральный круг, место высказывания, в который входит каждая из героинь, чтобы в ситуации публичного одиночества поделиться подлинной историей, которая сильнейшим образом повлияла на ее жизнь.
Три пьесы Дона Нигро, таинственного автора, который написал больше 400 рассказов. Кто кроется за псевдонимом и один ли это человек никто не знает, но его произведения охватывают все эпохи и все направления. Он сам как дневник множества жизней.

Техническое задание - фрагменты:

1. Круглый разборный подиум, наклонный, со ступенями. Изготовлен из металлического профиля и зашит листовой фанерой.
2. Ферма круглая подвесная, с экраном обратной проекции. Изготовлена из металлического профиля.
3. Ферма круговая подвесная подъемно-опускная для крепления драпировки и светильников. Конструкция разборная, состоит из 2х частей. Ферма изготовлена из металлического профиля. На ферму монтируется Система сброса занавеса.
4. Драпировка (занавес) «Парус». Изготовлен из смесового льна. Посередине занавеса, в складках есть проход для артистов. Монтируется к Системе Сброса на круговую подвесную ферму.
5. Акриловая ванна, разборная, состоит из трёх частей, усиленная внутри стеклопластиком. По ходу действия спектакля ванна разбирается на 3 части.
6. Земля насыпная. Имитация земли (чернозёма), изготовлена из пробковой крошки, окрашенной в чёрный цвет.
7. Кнехта бутафорская (2 шт.) Полые внутри, изготовлены из металла, обшиты стальными листами. Жёсткое крепление к подиуму, выдерживают определённую нагрузку.
8. Автомобильное кресло для 3-го эпизода спектакля. За основу взято оригинальное кресло внедорожника, обшитое искусственной кожей, окрашеной в молочно-кофейный цвет, по эскизу художника.

для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения

...работаем

в Петербурге, мастерские Stage Decor

для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения

...монтируем

в Москве, сцена в Химках.

для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения

История первая: «София Бранкасс»

Первая исповедь от Минны Грунбаум - пьеса «София Бранкасс». В круге света начало взрослой жизни... XIX век, путешествие через океан, неразделенная любовь. Она любит Андреаса, он любит Софи, но на корабле есть альфа самец, который покоряет всех дам и возлюбленная Софи тоже не устояла под натиском. От горя Андреас убивает ее, а вот наша героиня заполучила для себя мужа, скрыв его преступление. Они прожили неплохую жизнь, родили детей, правда пил он много. Сцена в постели потрясающе воплощена визуально - занавес словно простынь вздымается и дышит страстью вместе с героями рассказа. Экран сверху то показывает нам образы героев, то нагнетает темными водами океана. Ещё одна подсказка и настройка образов на сцене.
текст, фото - Анна Сухарева (annastorm) и оф. сайт Art-Partner

для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения

История вторая: «Анаис Нин: В зеркальном лабиринте»

Это история жизни Нин Анаис, которая вела свой дневник около 60 лет. Женщиной она была яркой, любвеобильной, поклонницей психоанализа. Символ эротической поэмы 60х годов XX века, феминизма в США. На сцене ее жизнь записанная в дневнике, но что правда, а что фантазия даже Анаис не может сказать. Бурная кровь кубинско-испанская, не любима в детстве отцом, который в конечном итоге бросает семью. Первая любовь и сразу замужество. Познание, что такое секс, но не удовлетворение. А потом ее накрыло желание и море любовников. Она искала себя и писала об этом. Со временем она становится опытной любовницей, жонглирует любовниками, манипулирует и наслаждается контролем над мужчинами. И тут в ее жизни появляется отец. Все такой же красивый, любимый. Только в этом раз он не зовет её дурнушкой, а любит и хочет. Это ее триумф! Она его превзошла, того кто в детстве ее унижал, не любил, возможно даже насиловал. Теперь ее отец тоже ее любовник, он под ее властью.
текст, фото - Анна Сухарева (annastorm) и оф. сайт Art-Partner

для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения

История третья: «Дездемона»

Лес, она лесная нимфа в постановке «Сон в летнюю ночь» по Шекспиру, вокруг лес и нет ничего кроме одной лишь дороги которая ведёт из этого "театра". Встреча влюблённых спустя 7 лет. Зачем она его позвала? Что теперь делать? Он здесь впервые и не знает дороги в город, она знает лишь ту что ведёт к месту где она живёт. Они садятся в авто и он следует за ней. Он видит лишь ее стоп огни, а она фары. Она так боится встречи тет-а-тет, что все едет и едет, пока огни его фар не исчезают в зеркале заднего вида. А может это все было лишь сном? Глубокая психологическая драма, о потерянной любви и невозможности ее вернуть, вернуться назад к тем чувствам что были когда-то. И страх потерять те воспоминания, что ещё есть, ведь если начать разговор все изменится.
текст, фото - Анна Сухарева (annastorm) и оф. сайт Art-Partner

для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения

Наши работы

Смотреть еще