Музыкальный спектакль в двух действиях Максима Кошеварова и Александра Маева. Художник-постановщик Павла Петрушова.
Пьеса, написанная в 1991 году, она неоднократно ставилась на подмостках Бродвея и широко по всему миру. Действие из далекого Нью-Йорка перенесено в исторический центр Петербурга. Неизменным остался сюжетный ход, в котором два известных актера старой и новой школы оказываются на одной территории, но по разные стороны баррикад. Один – олицетворяя высокий стиль театральных подмостков. Второй – воплощая все, связанное с серийным кинобизнесом, заточенным на типажность и стремительное производство.

Работа над декорациями

мастерские Stage Decor

для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения

Работа над реквизитом

мастерские Stage Decor

для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения

Спектакль

Что может быть ужаснее для актера, чем, оказавшись на сцене перед переполненным залом, начисто забыть текст? Оказывается, гораздо страшнее, получив роль, о которой мечтал всю жизнь, встретиться лицом к лицу с призраком артиста, игравшего ее лучше всех, и понять, что превзойти его невозможно. Именно это и происходит с героем самой известной и популярной пьесы американского драматурга и сценариста Пола Рудника «Я ненавижу Гамлета», которая легла в основу новой постановки Театра музыкальной комедии. Шекспировская дилемма «Быть или не быть?» в театре XXI века обретает новый поворот: остаться ли в заложниках популярности и финансового успеха, приняв очередное предложение сыграть в проходном сериале, или разорвать этот призрачный круг успеха и вернуться к настоящему искусству?

для просмотра увеличенной картинки коснитесь её изображения

Наши работы

Смотреть еще